Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Сталкер Зов Припяти, STALKER)

Сталкер Зов Припяти — это очередной аддон к игре Сталкер Тень Чернобыля, который расскажет новую главу в истории Чернобыльской зоны, а именно: о событиях, произошедших сразу после действия оригинала, после того, как Стрелок отключил выжигатель мозгов, который не давал пройти сталкерам на неизведанные территории.
Целью данного руководства является помощь в прохождении затруднительных моментов игры, перейдем непосредственно к ней.

В новой игре вам предстоит играть за майора СБУ Алексея Дягтерева, в прошлом опытного сталкера. Причём в Зоне он оказался не случайно, а с особым заданием — расследовать обстоятельства провала операции Фарватор, в которой военные пытались захватить контроль над зоной. Дело в том, что все вертолеты, отправленные к ЧАЭС, потерпели крушение. Поэтому поиски ответов и нужно начинать на местах аварий.

В данной статье есть описание только основного сюжета. Но дополнительных квестов много и они сильно влияют на основной сюжет. Даже не так, они фактически и составляют основной сюжет. Так что прохождение большинства квестов настоятельно рекомендуется.

Отсюда начинается поход на завод "Юпитер"

Затон.

Тебя направили в Зону  чтобы узнать, что же случилось с разбившимися вертолётами. Они планомерно раскиданы по двум локациям из трёх. Для начала стоит исследовать те, которые упали на "Затоне". Следуем на "Скадовск", беседуем с Бородой. Борода даёт несколько побочных квестов, у него можно узнать про вертолёты. А ещё у окружающих. Окружающие не особенно много знают, разве что то, что про вертолёты может быть известно сталкеру Ною, проживающему на старой барже северней "Скадовска". Вот хороший шанс ознакомиться с болотами.

Отправляемся на баржу. Ной встретит нас двумя выстрелами из дробовика (перед тем, как открывать дверь, лучше отойти куда-нибудь направо, чтобы не дожидаться потом загрузки игры). Ной, хоть и вредный, но знает толк в упавших ветролётах. Один из них как раз находится на Южном Плато, куда можно попасть единственным способом - отправиться с Ноем в прогулку по сгоревшему хутору. На хуторе есть парочка атрефактов, но без должной осторожности туда лучше не соваться. Сожжет. Прыгать в телепортационную аномалию лучше с хорошего разбега. Стоит пройти немного дальше - и мы нашли вертолёт. Теперь мы знаем про точки эвакуации военных. Но лучше вернуться на "Скадовск" и взять квест на изничтожение кровосовов, а так же поинтересоваться, не было ли на "Скадовске" военных.

Ну конечно, не было.

А квест с кровососами стоит взять хотя бы потому, что топи на востоке находятся очень недалеко от места окончания квеста. К бою с мутантами желательно взять АК (но не "укороченный", а нормальную модельку) или МР-5, он же "Гадюка". Важно: вы будете биться против кровосов с напарником, что одновременно облегчает и усложняет задачу. Постарайтесь не попадать по охотнику.

Сталкер Зов Припяти прохождение

Через логово кровосовов можно пробираться на цыпочках, а можно с криком "За РОДИНУ!!!"  побежать к выходу. Я лично за первый вариант.

И вот вы выходите к топям. Там есть:
а) пара полезных артефактов, в их числе снижающий уровень радиации;
б) разбившийся вертолёт;
в) много аномалий.
Когда вам дадут задание узнать, что же случилось с электроникой вертолёта, лучшим вариантом будет... забить на задание. Потом оно само снимется по ходу сюжета.

Далее. Последний вертолёт спокойно лежит на электростанции к югу от топей. Там водится призрак и множество аномалий "электра". На призрака лучше не обращать внимания, так как у меня он не убивался не из какого оружия. Достаточно просто замирать на время - призрак реагирует только на движущегося игрока.

Обследовав вертолёт и не узнав толком ничего нового, можно приступать изучению "Юпитера". Вот только не забываем про побочные квесты, а то финал будем проходить с двустволкой на руках. Учитывая то, что у противников будут всякие "СВД" и штурмовые винтовки... ну вы поняли, да?

Окрестности завода "Юпитер".

И вот у нас есть три важных задания на этой локации.

Первое - точка эвакуации на востоке, ЗРК "Волхов". Проверим? Проверим! Там нет артефактов, зато есть много зомби и записка от военных на столе внутри здания. Заметить её сразу не легко, но, она находится сразу справа от входа.

Она лежала на этом столе.

Дальше можно спуститься в стройку ниже, открыть кодовую дверь, и, растреливая тушканов, пропутешествовать по системе вентиляции вперёд. Готовьте гранаты и самое лучшее оружие. Это - бюрер. Он крут. Но четыре-пять гранат уложат даже его. И вот в вашем распоряжении гранатомёт и полный арсенал оружия. Поверьте, вам это всё ещё пригодится.

Потом можно двинуться на минное поле. Один из вертолётов упал именно там. Наверное, с первого взгляда можно подумать, что есть какой-то Хитрый План, с помощью которого можно найти поле. Он действительно есть. Оставьте всё самое ненужное в личном ящике на Янове, берите с собой бутылку энергетика перед проходом по полю. Потом бегите. БЕГИТЕ! Может, у вас выйдет проскочить все мины. А может, и нет. Во втором случае наблюдаем экран загрузки ==> повторяем операцию. Вплоть до счастливого конца, когда мы добегаем до вертолёта и узнаём, что нам надо в Припять.

Важно: а ещё по полю можно относительно спокойно пройтись. Земля чёрного цвета означает мины, или лучше идти вдоль бетонной стены. Возможно, так оно безопасней.
Потом по минному полю пробегутся кабаны, так что мы можем спокойной походкой триумафтора возвращаться на Янов за вещами. А вот далее начинается уже развитие сюжета.

прохождение игры Сталкер Зов Припяти

На Янове узнаём у проводника, что стоит искать документы о подземном проходе к Припяти на "Юпитере". Нам по-любому надо на "Юпитер". Отправялемся к аномалии "Битум", это будет стартовой точкой нашего исследования завода. С той стороны как раз есть открытые ворота - вход на завод. Пока что всё очевидно. Смотаться за одними документами, потом за другими. Неочевидное наступает дальше.

Стреляйте по ним и вам откроется проход на арену боя с бюрером.

Важно: вам дадут одно "ненужное" задание, когда вы будете искать документы. Особой пользы я в нём не нашел, но... пройдите. По-моему, от этого может зависеть то, надо ли вам приобретать костюм с замкнутой системой дыхания. Может, и нет, я не проверял. Но ведь нехорошо будет, если вся команда проникновения  помрёт через минуту после старта уровня?

К искомым нами местам можно попасть только пройдя далеко на юг по заводу, а затем немного на восток. Там будет вход в машинный зал завода. Слева - нечто вроде лестницы вниз. Нам надо спуститься вниз и пройтись через небольшой "подземный проход".
Ещё несколько минут блужданий - и мы находим последние документы, а дальше - разбившийся вертолёт.

Важно: около вертолёта я нашел двух не в меру агрессивных пси-собак. Они, если кто не в курсе, могут создавать свои копии, нематериальные, но это отнюдь не упрощает задачу убийства собаки. Сложность в том, что настоящую собаку из нескольких определить тяжело.

От вертолёта пройти немного налево, потом на север... и перед вами проход к Припяти. Вот, начинается наконец-то развитие событий.

Надо прийти к Азоту, механику на Янове, с просьбой сделать же что-нибудь такое, чтобы шлюз работал. Азот отказывается идти без охраны и предлагает нам собрать комманду для проникновения. Отправляет нас к долговцу Зулусу, жевущему недалеко от Янова. Беседа с ним будет долгой, а после него мы заснём.

Кандидаты на принятие в команду:

Военный Соколов.
Местонахождение - база учёных.
Требование - пройти квест учёных на сбор редкого вида растений в аномальной роще.

Сталкер Вано.
Местонахождение - станция Янов.
Требование - 5000 рублей на выкуп костюма, вероятно, выполненный квест по отдаче его долгам бандитам. Итого 7000.

Сталкер Бродяга.
Местонахождение - станция Янов.
Требование - пройти квест "пристроить монолитовцев на Янов".

Так же требуется купить костюм с замкнутой системой дыхания. Это либо "Сева", которая хоть и числится костюмом для тех, кто любит искать артефакты, но перестрелки в "Зове Припяти" вообще характеризуются одной хорошей фразой. "Yes, we suck in close combat. It's shame you'll never get to it".

Проще говоря, купите "Шторм" или "СВД" и не задумывайтесь о экзоскелете, он вам пригодится вряд ли. Но, если у вас много денег, а девать их некуда - купите экзоскелет. Он даёт хорошую защиту и прибавку к Чувству Собственной Важности.

Правильный путь  транспортного шлюза от места расположения вертолётов.

После того, как команда собрана, поговорите с Зулусом и автоматически начнётся квест по проникновению в Припять.

Подземный проход.
Первыми, кто встретил группу, были злые тушканчики. Ну ничего, эти не представляют какой-то особенной опасности, если их вовремя отстреливать.
Потом отряд придёт к большой двери. Наша задача - нажать на переключатель.
Вот дверь открывается и мы идём вперёд. Костюмы с замкнутой системой дыхания пригодились - начинается зона, зараженная ядовитым газом. Нападают снорки. Мы отстреливаемся. Потом Вано (надеюсь, он ещё жив) находит небольшую аномалию, которую мы успешно обходим.

Тушканы.
Ещё одна дверь с кнопкой. Опять тушканы и опять дверь. Мы выходим в большой коридор, где водится много, очень много снорков. Постарайтесь на задеть напарников. И пожалуйста, персональная просьба. Постарайтесь, чтобы они выжили. Очередная кнопка, очередные снорки. Идём через большой зал к двери и видим, что она обесточена. Справа от двери есть строение с лестницей - поднимаемся по лестнице, находим переключатель и нажимаем на него. И вот появляются монолитовцы. Самый опасный враг - в экзоскелете.
Перебив противников, мы возвращаемся к двери. Но она заблокирована. Что ж, идём к диспетчерской. Она находится в восточной части зала, если смотреть от двери.

stalker зов припяти прохождение сталкер

Перед входом в диспетчерскую - аномалия, будьте аккуратны. Тут можно пополнить запас аптечек. Поднимаемся по лестнице, жмём на очередной переключатель. Дверь в центральную комнату диспетчерской открывается и мы можем увидеть... что? Да, очередной переключатель. Нажимаем на него. Открывается другая дверь, та, для которой мы проводили электричество. Появляются новые монолитовцы и их снайперы. Они расположены на возвышенностях и их надо снять как можно быстрей. Бежим к открывшейся двери, проходим через очередной корридор, нажимаем на очередную кнопку. Бежим дальше. Встречаются несколько зомбированных, снорк и тушканы.

Дальше предстоит схватка с большим количеством зомбированных, у одного из которых будет даже СВД (интересно, как с отсутствием-то мозгов можно орудовать этой, наверное, сложной в обращении снайперкой?). Бежим дальше, ещё немного зомбированных... и всё. Вот мы и в Припяти.

Припять.
Мы на базе военных. Поговорите с Ковальским, он объяснит вам ситуацию и отправит вместе с группой бойцов устраивать засаду на монолитовцев. Надо получить хотя бы один такой "Гаусс", какой есть у них.

Боеприпасы и медикаменты можно пополнить внизу, как и ремонтировать снаряжение. Всё бесплатно, а количество ремонтов ещё и неограниченно.

Вместе с военными мы заходим в здание, когда начинается задание, ждём... вот, монолитовцы попались. Перестреляв их, надо выйти на улицу и обыскать трупы. Стоп. Начинается перестрелка, монолитовцы попытались поймать нас "на живца" и им это удалось. Главное - убить вешающего с крыши монолитовца. Ему хватит парочки выстрелов из СВД. Он упадёт, упадёт и его Гаусс. На крышу здания, противоположного тому, в котором мы устраивали засаду.

Поднимаемся по лестнице, отстреливая монолитовцев и подбираем сломанный Гаусс.
Сбегаем. Плевать на оставшихся монолитовцев, сейчас стоит унести ноги на базу военных.
Докладываем Ковальскому о Гауссе, который не знает, что это Гаусс и отправит нас выяснять, что это за хреновина. Тут самое время посетить Затон.

Псевдогигант.

Затон.
Идём к Кардану, механику на "Скадовске". От вида Гаусса он протрезвеет до такой степени, что уснёт. Ну ничего, подождём пару часиков и спросим ещё раз. Кардан знает, что такое Гаусс и отправляет нас туда, где мы когда-то обследовали один из упавших вертолётов, электростанцию на юге Затона.

Спускаемся вниз, использую добытую ключ-карту. Там много зомбированных и один псевдогигант в самом конце. Для последнего лучше припасти несколько магазинов из "Отбойника", пару сотен патронов из "Шторма" или, если закончились патроны, добить его из "Дезерт Игла". Во время боя полезно забираться на возвышенности, хотя особенно этим лучше не пользоваться. Достаточно просто кружить по комнате, убегая от монстра. Далее забираемся на верх и по балкам проходим в следующую комнату. Вот они, нужные нам документы про Гаусс.

Идём к Кардану. Он прочитает документы, обрадуется и починит через пару часиков Гаусс. А ещё у него теперь можно покупать самодельные патроны к нему по 2000 рублей за магазин. Но оно того стоит, т.к. из Гаусса даже бюреры валятся с первого выстрела.
А тем временем наш путь лежит обратно, в Припять. И перед тем, как туда отправиться, лучше закончить все квесты на Затоне и Юпитере. Обратная дорога будет, но под конец игры проводник самым наглым образом уйдёт с базы.

Интересный чел. Что бы мы ни делали - он всё равно помрёт.

Припять.
Идём расследовать, что же случилось с пропавшим отрядом Ковальского. Как ни странно, они умерли. Ну да ладно, у нас есть ещё проблемы. Потерялся ещё один отряд. А монолитовцы, оказывается, засели в одном из зданий "Припяти".

Для начала погибший боец. Приходим и видим стреляющего непонятно куда солдата. Потом он умирает, а на "место встречи" приходит контроллер. Подбегаем к нему как можно ближе и расстреливаем из автомата. Или дробовика.

Теперь монолитовцы.
"Подкреплением", которое должно было помочь нам перебить противников, оказались те, кто путешествовал с нами через туннель. Монолитовцев в здании не очень много, зато все они злые. Когда окажитесь в комнату с "странным сооружением" - расстреливайте монолитовцев без предупреждения, пока этот не начали ваши напарники. А они точно начнут. Монолитовцы убиты, а наш путь теперь лежит в лабораторию х8, чтобы раздобыть больше информации о Гауссе.

х8
Здание у входа в х8 населено зомбаками и монолитовцами. В ужасающих просто количествах. Поднимаемся на последний этаж и включаем питание для лифта. Спускаемся этажом ниже, к лифту, заходим в него и попадаем в лабораторию.

Во-первых, кто есть в лаборатории?
1) Много тушканов. Они злые и кусючие.
2) Несколько снорков. То же самое, что и тушканы, но ещё и любят выпрыгивать из ниоткуда. Хотя их маловато всё же, чтобы причинить какие-то особые проблемы.
3) Призрак. Я так и не убил его за всё моё время путешествия по лаборатории, так что передвигаться мне приходилось перебежками. Вот его лучше прикончить поскорее.
4) 4 (!) бюрера. Хотя... достаём Гаусс и их становится намного меньше. Три из них находятся на третьем этаже, там же, где и два документа. Иногда игроки не находят третий этаж, так вот краткая инструкция - пойти налево и прыгнуть в шахту лифта. Потом выйти из шахты и зайти в другую шахту лифта. Подняться по шахтной лестнице пару этажей и перепрыгнуть ко входу на третий этаж с разбегу. Всё готово, доставайте Гаусс.
5) Контроллер. Его вы встретите в самом конце, перед уходом.
Остальные документы не очень сложно найти, они довольно заметны на фоне остальных предметов. К примеру, один из них лежит на самом нижнем уровне.

Если у вас возникают сложности с поисками - зажмите клавишу F, так вам станут видны все предметы, которые вы вообще можете подобрать. Собрав шесть документов, мы можем уходить из лаборатории по тому же пути, по которому и пришли.

1 - сразу налево и вниз на столе, где этот электрошар
2 - в самом низу на полках где компы и модель
3 - где круглая дверь и 2 чана у на столе слева от стеллажа
4 - сверху в столовой
5, 6 - на 3 этаже - подниматься там где не упавший лифт - там 3 чувака mindcontrol в черных балахонах - с гаусса снимаются на раз.

Теги: Прохождение, игры, S.T.A.L.K.E.R.,: Зов, Припяти, (Сталкер, Зов, Припяти, STALKER, )

2

Припять.
У военных новые проблемы. Им надо связаться со штабом, но кто-то глушит радиосвязь. Группу военных послали выяснить, кто же, но связь с ними утеряна. Что ж, отправляемся к детскому саду. Группа бойцов уже мертва, а садик, помимо общей жутковатой атмосферы, ещё населён одним не в меру агрессивным призраком. И ещё пси-излучение по всему садику.

stalker зов припяти прохождение

Побродив немного по зданию, мы находим странную конструкцию монолитовцев, такую же, как в магазине "Книги". Её стоит расстрелять, закидать гранатами или просто разрушить ударами кинжала. На ваш выбор. Прыгаем в отверстие, оставшееся от взрыва. В ящике спрятался военный медик. Какой нервный. За то время, пока они были в Припяти, уже можно было бы привыкнуть к большому количеству зомби, призракам, тушканам и пси-излучению. Или нет? Ну да ладно, какая разница. Медик жив и вместе с ним мы возвращаемся на базу.

Вертолётов пока не будет. Но есть и более интересные новости - удалось засечь странный радиосигнал. Нам надо его отследить. На сей раз стрельбы не будет. Идём к месту излучения сигнала. Сигнал появляется и начинает передвигаться во дворик общежития. Следуем за сигналом и смотрим ролик.

Возвращаемся на базу, слушаем что же нам скажет командование, Ковальский и Стрелок.
Пока идёт выброс, можно побеседовать с последним по поводу всяких всякостей.
Эвакуация началась. Наша цель - добежать до кинотеатра "Прометей", где приземлились вертолёты. Что можно сказать по поводу последнего задания в игре? Для него обязательно нужна снайперская винтовка или хотя бы штук 15 патронов для Гаусса. Когда зомби закончатся, начнут появлятся снорки. Но их будет мало. Способа визуально зафиксировать Зулуса я так и не нашел. Видимо, это баг. Если Стрелок застрял рядом или даже в троллейбусе - смело грузите сохранение начала эвакуации или застрелите его. Дальше он уже не пойдёт.

Красные кресты - места, где обычно таятся снайперы "Монолита".

Медика вовсе не обязательно спасать от паники, но если вам не наплевать на его жизнь - то лучше это всё же сделать.

Недалеко от вертолётной площадки расположилось множество снайперов монолита. Доставайте Гаусс, находите и стреляйте. Выстрелом в голову желательно, а то у меня один товарищ в экзоскелете даже после Гаусса жив остался.
Продержались у вертолётов достаточно? Можете выбрать, остаться вам в Зоне или улететь сейчас. Покинуть Зону можно потом, поговорив с любым проводников. Новых заданий, увы, не появилось, зато теперь по Припяти разошлись любопытные сталкеры.
Основной сюжет пройден. Приятной игры!!!

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

http://igromania.ru/upload/iblock/258/cc9786/preview_450x280.jpg

3

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: F.A.Q.

Первооткрыватель
Что бы новое не появилось в Зоне, Вы готовы исследовать это первым. Находя новые, еще не изучёные аномальные образования, Вы продвинули науку в понимании Зоны.
Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.
Условия:
1. Принести измененный штурвал с земснаряда Бороде.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Принести ученым аномальное растение.
Награда: ничего найти не удалось.

Охотник на мутантов
Вы не пытаетесь избегать опасных мутантов, вы ведете на них охоту, и преуспели в этом. Хорошие охотники - уважаемые люди среди сталкеров.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Чтобы хоть как-то отблагодарить Вас, сталкеры время от времени оставляют патроны в Вашем личном ящике на станции «Янов».
Условия:
1. Уничтожить бюреров по заданию Зверобоя.
2. Уничтожить кровососов по заданию Зверобоя.
3. Уничтожить химеру на Юпитере по заданию Зверобоя.
Награда: в ящик на Юпитере каждые 12 часов кладут патроны 5.45х39 (АР), 5,56х45 (АР) – 2 штуки, 9х39 (АР), жекан 12х76.

Сыщик
Вы раскрыли тайну исчезновения сталкеров со «Скадовска» - виноваты в этом не мутанты, а более опасный противник - человек. Ваше стремление найти истину принесло Вам уважение сталкеров.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Из уважения к вам, сталкеры время от времени оставляют медикаменты в Вашем личном ящике на «Скадовске».
Условия:
Pаскрыть тайну исчезновения сталкеров (начинается с Глухаря).
Награда: в ящик на Затоне каждые 12 часов кладут аптечку, бинты и антирад в количестве 4.

Свой человек
Дав отпор бандитам во главе с Султаном, Вы приобрели популярность среди сталкеров. Вас всегда рады видеть на «Скадовске».
Сталкеры стали лучше к Вам относится. По просьбе сталкеров, торговец Сыч сделал для Вас скидку. Борода предлагает Вам лучшие цены за артефакты.
Условия:
1. Принести артефакт Компас Бороде.
2. Предупредить сталкеров на «Шевченко» о нападении бандитов и помочь им от них отбиться.
Награда: Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).

Авторитет
Вы помогли Султану перехватить инициативу у сталкеров и взять под контроль дела Бороды. Теперь на Затоне Вас боятся и уважают.
Бандиты стали относится к Вам с уважением. Торговец Сыч из опасения, что следующей жертвой может стать он, сделал для Вас скидку. Согласно договоренности, Борода должен выплачивать Вам процент от своих доходов.
Условия:
1. Принести артефакт Компас Султану.
2. Помочь бандитам убить сталкеров на «Шевченко».
Награда: Борода ежедневно платит 500-2500 руб (выдается рандомно). Изменяется ассортимент у Бороды и Сыча, Сыч делает скидку в 10% (если нет достижения «Торговец информацией», иначе 20%).

Гонец правосудия
Вы не дали подлецу уйти от правосудия. Сталкер Сорока не раз подставлял других под удар и не стеснялся в методах. Теперь его ждет справедливая расплата.
Хабар Сороки, полученный подлостью и обманом, сталкеры отдадут тому, кто его больше заслуживает. Его добычу сложили в Ваш личный ящик на «Янове».
Условия:
Cдать Сороку-Флинта Долгу, Свободе или Гонте.
Награда: хабар Сороки.

Искатель
Вы нашли все виды артефактов, известные исследователям Зоны. Тем самым Вы заслужили уважение сталкеров и пристальное внимание бандитов.
Сталкеры стали лучше к Вам относится. Бандиты будут преследовать Вас во время вылазок в Зону.
Условия:
Hайти все виды артефактов в Зоне.
Награда: повышатся репутация у сталкеров на 200, бандиты симуляционно больше преследуют игрока.

Мастер боевых систем
Теперь у Кардана есть наборы инструментов на любой случай. Это позволит ему делать недоступные до этого улучшения.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Кардану.
Награда: начинает устанавливать гидравлические усилители в сервоприводы экзоскелета - можно в нем бегать.

Мастер высоких технологий
Азот получил все наборы инструментов, о которых только может мечтать техник в Зоне. Теперь он может заниматься высокотехнологичными модификациями.
Условия:
Принести все три комплекта инструментов Азоту.
Награда: начинает устанавливать на шлем инфракрасный сканер, который позволяет фиксировать находящихся поблизости людей.

Лидер
Столкнувшись с необходимостью работать в команде, Вы собрали хороший отряд, чем доказали свои лидерские навыки.
Ваши лидерские навыки повышают шансы команды на выживание.
Условия:
Соберите в отряде для похода на Припять Вано, лейтенанта Соколова и лидера бывших монолитовцев Бродягу.
Награда: сие покрыто тайной. Судя по скриптам, в определенный момент(ы) времени ваша команда будет лечиться автоматически.

Дипломат
Вы умеете решать проблемы мирным способом. Не обязательно применять силу, если все можно решить переговорами. Тем не менее, Вам стоит остерегаться тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает.
Уважая Ваше умение договариваться, «Свобода», «Долг», вольные сталкеры и даже бандиты стали лучше к Вам относится.
Условия:
1) Бескровно решить проблему Вано.
2) Бескровно решить квест с Митяем.
Награда: увеличивается репутация ГГ у бандитов, сталкеров, Долга и Свободы на 200.

Научный сотрудник
Вы так долго работали с учёными, что вполне заслуживаете звания научного сотрудника. Теперь все обитатели исследовательского бункера относятся к Вам как к своему.
Разглядев в Вас ценного помощника, профессор Герман предлагает Вам медикаменты и оборудование, предназначенные только для персонала бункера, по себестоимости.
Новиков настолько к Вам привык, что, делая модификации, требует оплату только за расходные материалы.
Условия:
Bыполнить для ученых хотя бы 4 из 8 квестов:
1. Принести ученым Оазис.
2. Принести ученым артефакт из туннеля, генерирующий переменное пси-поле.
3. Исследовать аномальную активность в районе градирни улучшенным детектором.
4. Передать Герману документы с завода Юпитер по последним разработкам и ПДА Черного.
5. Установить для ученых сканеры в аномалиях (достаточно трех для выполнения этого условия).
6. Исследовать аномалии вместе с исследовательской группой сталкеров.
7. Принести ученым аномальное растение.
8. Проверить гипотезу Озерского.
Награда: Новиков делает апгрейды на 25% дешевле. Герман начинает продавать анабиотики, разные таблетки, детекторы. Снижение цены на медикаменты связано не с ачивкой, а с выполнением квестов для ученых. За три квеста скидка 25%, за шесть – 40%.

Друг «Долга»
Вы много помогали группировке «Долг» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Долгу».
Ваши отношения с «Долгом» улучшились. Если Вы попадете в неприятности, бойцы «Долга» постараются прийти к Вам на помощь. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому сделал для Вас скидку.
Ваши отношения со «Свободой» ухудшились. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - повысил цены на свои товары.
Условия:
1. Пристроить отряд бывших монолитовцев в Долг.
2. Продать ПДА основателя Долга Долгу.
3. Продать ПДА Моргана Долгу.
4. Сдать Сороку-Флинта Долгу.
Награда: Азот делает ремонт и апгрейды со скидкой (до 35% - зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец продает (и покупает) на 10% дороже. Также у него уменьшается ассортимент.

Друг «Свободы»
Вы много помогали группировке «Свобода» и приобрели авторитет среди её бойцов и их друзей. Но не стоит забывать, что не все симпатизируют «Свободе».
Ваши отношения со «Свободой» улучшились. Если вы попадете в неприятности, бойцы «Свободы» постараются прийти к вам на помощь. Гаваец - торговец, симпатизирующий «Свободе», - сделал Вам скидку.
Ваши отношения с «Долгом» ухудшились. Техник Азот симпатизирует «Долгу», поэтому повысил цены на свои услуги.
Условия:
1. Пристроить отряд бывших монолитовцев в Свободу.
2. Продать ПДА основателя Долга Свободе.
3. Продать ПДА Моргана Свободе.
4. Сдать Сороку-Флинта Свободе.
Награда: Азот делает ремонт и апгрейды дороже (до 13% - зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец делает скидку 20%. Также у него увеличивается ассортимент.

Сторонник равновесия
Вы не отдали предпочтение какой-либо группировке, и всегда поступали как вольный сталкер. В результате - не нажили новых врагов, но и не приобрели новых друзей.
Для сталкеров на «Янове» важен баланс сил «Долга» и «Свободы», поэтому техник и торговец сделали Вам скидки.
Условия:
1. Продать ПДА основателя Долга Сычу.
2. Продать ПДА Моргана Сычу.
3. Сдать Сороку-Флинта Гонте, а не Долгу или Свободе.
Награда: Азот делает ремонт и апгрейды со скидкой (до 35% - зависит от количества принесенных ему материалов), Гаваец делает скидку 15%. В текущей версии игры это достижение получить нельзя из-за бага.

Хранитель тайн
Вам нельзя отказать в предусмотрительности - найдя записки в тайниках группы Стрелка, Вы не расставались с ними, пока не нашли того, кому они принадлежат.
Получив записки, Стрелок нашел новую причину выжить и дойти к намеченной цели во чтобы то ни стало.
Условия:
Передать Стрелку все 3 заметки о его группе.
Награда: сие покрыто тайной. Судя по скриптам, в определенный момент(ы) времени Стрелок будет лечиться автоматически. Также в туннеле подлечится вся команда.

Опытный сталкер
У центра Зоны почти не осталось доступных мест, обойденных Вашим вниманием. Вы побывали практически во всех местных аномалиях.
Накопленный опыт позволяет Вам чаще находить редкие артефакты.
Условия:
Побывать в 18 аномалиях.
Награда: повышается вероятность нахождения некоторых артефактов в аномалиях. На данный момент, награда не работает. Видимо, баг.

Состоятельный клиент
Хотя Вы не понаслышке знакомы с нехваткой денег, Вас далеко не всегда можно назвать стесненным в средствах. Напротив, порой, Вашим денежным сбережениям можно позавидовать. Такие клиенты - большая радость для торговца.
Торговцы чаще предлагают Вам самые редкие и дорогие товары.
Условия:
Заработать более 100000.
Награда: у Гавайца, Бороды и Сыча появляются в продаже более дорогое оружие, бронежилеты и прочее. Конкретный ассортимент зависит не только от данного достижения, но и от ситуации в игре (репутация у Долга и Свободы – Гаваец, решение квеста с Компасом - Борода, решение квеста с Компасом и дружественность к игроку бандитов или сталкеров – Сыч).

Отмеченный Зоной
Вы смогли пережить выброс, не спрятавшись в укрытие, - Вас спасли таблетки анабиотика. Это оказало неоднозначное воздействие на Вашу психику - у Вас в голове наступила странная тишина. Кажется, Вы больше не слышите постоянного потока мыслей.
Даже без приема препаратов у Вас есть шанс пережить выброс вне укрытия, если Ваше здоровье ничем не подорвано.
Условия:
Пережить 3 выброса с помощью анабиотиков.
Награда: теперь выброс можно пережить, не пользуясь анабиотиками.

Торговец информацией
Какая бы информация не попадала к Вам в руки, Вы всегда находили на нее покупателя. Не упуская возможности предоставить информацию интересующимся, Вы, естественно, не забывали и о своей выгоде.
Торговец Сыч сделал Вам скидку, как лучшему информатору и соратнику по профессии.
Условия:
Продать минимум 10 из 16 перечисленных далее предметов ЛЮБОМУ торговцу (кроме ПДА Моргана, продажа которого влияет на получение других достижений):
1. ПДА наемника Крюка.
2. ПДА наемника Хребта.
3. ПДА основателя Долга.
4. ПДА наемника с контрактом от Моргана с заданием на убийство Дегтярева.
5. ПДА Моргана.
6. Документы с завода «Юпитер», папка с приказом о всеобщей эвакуации.
7. Документы с завода «Юпитер», тетрадный лист с записью.
8. Документы с завода «Юпитер», график поставок.
9. Документы с завода «Юпитер», письмо о решении поставлять «изделие №62» только через путепровод.
10. Приказ №562.
11. Распоряжение №423 – копия 1.
12. Распоряжение №423 – копия 2.
13. Ноутбук наемников .
14. ПДА Коряги.
15. ПДА лидера бандитов, поджидающих ГГ у портовых кранов.
16. Разблокированный модуль памяти с беспилотника.
Награда: Сыч начинает продавать вещи дешевле на 15% (если просто получили достижение) или на 20% (если еще и принесли Компас Султану либо Бороде).

Друг сталкеров
Встречая сталкеров попавших в беду, Вы всегда оказывали им помощь. Сталкеры не слишком сплочены, но в негласном сталкерском братстве у Вас появились союзники, которые смогут помочь Вам в бою и после него.
Ваши отношения со сталкерами улучшились. Если Вы попадете в неприятности, сталкеры постараются прийти к вам на помощь. Сталкеры-медики условились продавать Вам медикаменты по себестоимости.
Условия:
1. Убить химеру на Затоне по квесту Зверобоя.
2. Помочь Митяю любым способом.
3. Помочь Вано с долгом.
4. Закончить квест с лесничеством за сталкеров, причем лидер отряда – Спартак – должен остаться в живых.
5. Помочь сталкерам на «Шевченко».
Награда: улучшение отношения сталкеров на 100, медик на локации Затон продает медикаменты на 10 % дешевле, медик на локации Юпитер продает медикаменты на 15 % дешевле.

4

Если у кого мод 2.2 свободно могу сказать все что хотите .

5

KIL26 написал(а):

Если у кого мод 2.2 свободно могу сказать все что хотите .

Не поняла. Это вопрос или ответ? Или предложение?

6

Багирра, ТЫ играла 2.2 или нет?

7

KIL26, я играла просто в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Не знаю, что за 2.2...

8

Мод игры!Часть у тебя какая?


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC