Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Fallout 3 Прохождение


Fallout 3 Прохождение

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Fallout 3

http://rpgate.ru/upload/f3/fallout-logo.jpg

Скачать игру Fallout 3 бесплатно и без регистрации. Fallout 3: Золотое издание

Fallout 3 – экшен РПГ, созданная студией Bethesda Game. Это третья игра в серии Fallout. Действие игры происходит в 2277году, спустя 36 лет после событий Fallout 2, через 200 лет после ядерной войны, опустошившей мир будущего в результате китайско-американской войны. Игрок выступает в роли обитателя Убежища 101 – подземного бункера, в котором укрылась небольшая горстка выживших людей. В результате странных обстоятельств персонаж игрока будет вынужден покинуть безопасные стены Убежища и отправиться в неизведанный, полный опасностей мир снаружи. Впереди его ждет много заданий, живой, интерактивный мир, многочисленные схватки с монстрами и удивительные открытия.

Аддоны к игре:
Operation: Anchorage – январь 2009 г.
The Pitt – март 2009 г.
Broken Steel – май 2009 г.
Point Lookout – июнь 2009 г.
Mothership Zeta – август 2009 г.

Fallout 3 Прохождение

Городские пейзажи после 2077 года стали
представлять собой очень жуткое зрелище: разруха, упадок нравственности,
антисанитария, полное отсутствие какой-либо флоры и ужасные мутанты-животные. В
таком жестоком мире быть поджаренным огненным муравьем гораздо легче, чем найти
бутылку чистой воды. Кроме того, ядерная катастрофа открыла истинный моральный
облик людей - жестокие убийства, грабеж и даже каннибализм стали почти нормой.
Единственные участки разумной цивилизации — это немногочисленные города и
оставшиеся бронированные убежища.

Теги: Fallout, 3, Прохождение,

2

Чит-коды Fallout 3

Чит-коды

3

Начало

Игра начинается с момента рождения главного героя. В монологе отца нам дают
выбрать пол игрового персонажа. Выбор собственно простой: мальчик или девочка.
«У тебя будет прекрасное будущее!» - говорит отец. Далее пишем ваше имя. После
выберем внешность главного персонажа игры Fallout 3.
Основные позиции при редактировании:
1.Раса
2.Лицо
3.Причёска
Тут же в вступительном ролике нам дают понять, что мать главного персонажа умирает и он остается один на воспитании отца.

1.Первые шаги.

Персонажу исполняется один год и он пробует
перемещаться в пространстве обучая геймера управлению главным героем игры
Fallout 3. Первым задание в игре будет прохождение небольшого расстояния до
расположившегося недалеко отца. После отец покидает и оставляет персонажа игры
одного в комнате. Появляется задание проследовать до ворот манеже
и далее открыть их. Далее приближаемся к лежащей на полу книжке
SPECIAL в которой добавляем к характеристикам героя
еще пять очков на ваше усмотрение.
В SPECIAL находятся и редактируются следующие параметры:

1.Сила
2.Восприятие
3.Выносливость
4.Харизма
5.Интеллект
6.Ловкость
7.Удача

После добавления очков в выбранные параметры в комнате появляется отец и
объясняет сыну (в моем случае - дочери) любимую материнскую цитату из Библии.

Прохождение FallOut 3 - Начало

Ваша игровая жизнь начинается с рождения в Бункере 101, начинается она как положено – с момента рождения, где Вам предстоит выбор пола, имени, и внешности Вашего игрового персонажа. Как только это сделали, мать главного героя умирает. Теперь из всех близких у Вас остался только отец, который в следующем же действии учит вас ходить. Как только подходите к нему (по умолчанию кнопки WASD) – оказываетесь в ловушке, а точнее в манеже. Отец уходит, и ваша задача выбраться из западни. Подходим к дверке, открываем её (по умолчанию кнопка E) – и свобода! Находим слева на полу книжку, читаем описания всех навыков и выбираем нужные (подробнее читайте на форуме). Если вы сомневаетесь в правильности выбора – не обязательно переигрывать этот момент, в недалёком будущем у Вас будет возможность изменить все свои характеристики, включая навыки и внешность. Как только мы прочитали книгу, является коварный папаша, которого ваш побег только порадовал.

Прохождение FallOut 3 - Прыжок во времени

Вам 10 лет, вы стали полноценным членом общества и всё Убежище 101 пришло поздравить вас с днём рожденья. Поговорите со всеми гостями, каждый из них приготовил вам свой подарок – кроме трёх оболтусов, заправляет которыми мерзкий тип по имени Вэнс. После того как бабушка подарит вам кусок пирога, тот самый мерзкий тип попытается у вас его отобрать. Вы можете либо отдать пирог, или отбежать к охраннику Гонсалесу. Я выбрал последний вариант, без потери пирога и получения физических повреждений =) После всего этого, говорим с отцом. Он сообщает о том, что приготовил ко дню рождения сюрприз. Для того чтобы этот сюрприз заполучить – спускаемся на нижний уровень, где находим Джонаса (по умолчанию: кнопка Tab – Информация – Карта Местности). Ждём отца, он приходит и дарит ваше первое стрелковое оружие – пневматическое ружьё и 50 патронов к нему. Сразу же появляется возможность испытать его на деле. Недалеко от вас находятся 3 мишени, если подойти поближе к ним, за ограждением видим рад-таракана, на котором и пробуем своё оружие (по умолчанию кнопка V для режима V.A.T.S.)

Прохождение FallOut 3 - Прыжок во времени

Кабинет отца, в котором он сообщает вам об экзамене, который определит Вашу судьбу в Убежище 101. Сразу после разговора с отцом не убегаем, обязательно осматриваем его стол, и находим первого пупса (даёт +10 к Медицине). Находим аудиторию, возле которой видим уже знакомых повзрослевших кретинов, которые пристают к вашей хорошей знакомой. Говорим с главным кретином, и помогаем знакомой выпутаться из передряги. Не обязательно отбиваться – вполне достаточно забежать в аудиторию. В аудитории вас уже ждёт КОЗА. Советую прослушать все вопросы и варианты ответов – весьма забавно. Можете этого и не делать, для этого в самом начале подходим к экзаменатору, и по «блату» рисуем себе те навыки которые хотим, можем это сделать и после экзамена.

Прохождение FallOut 3 - Прыжок во времени

Просыпаемся, обнаруживаем что повзрослели лет эдак на 8 и старую знакомую Амату. Амата в состоянии истерики лепечет о том что всё пропало, Ваш отец сбежал из Убежища, Джонаса застрелила охрана по приказу Смотрителя, и Вам необходимо срочно выметаться отсюда чтобы не повторить его судьбу. Принимаем в подарок от неё пистолет, и не спеша осмотрев комнату и собрав свои вещи выходим в коридор. Первый встретившийся охранник нам не страшен – он будет занят двумя рад-тараканами, которыми кишит всё Убежище. Пробегаем мимо. Встречаем старого знакомого кретина Вэнса который просит помочь его матери, на которую напали рад-тараканы. Освобождаем её, получаем в подарок куртку из змеиной кожи (если она погибает, вы ничего не получите). Двигаемся по карте, по дороге убивая рад-тараканов и охрану (разживаемся бронёй и шлемами охраны, оружием и патронами). Из всей охраны есть только один безобидный – знакомый уже нам Гонсалес (возле него есть робот отстреливающий рад-тараканов), он без помех пропускает вас дальше. Находим комнату Смотрителя (оттуда раздаются крики Аматы), в нём обезвреживаем одного охранника и говорим со Смотрителем. Тут у вас есть выбор – можно пристрелить Смотрителя, можно решить всё мирно. Для мирного решения проблемы – выбираем ветку диалога, в которой угрожаем причинить вред его дочери. Смотритель отдаёт вам ключ от двери и пароль к компьютеру. По карте направляемся к его кабинету. Находим труп доктора Джонаса, забираем его халат и находим рядом с ним аудиозапись отца. С помощью ключа открываем дверь (если не встретили Смотрителя – взламываем), и заходим внутрь. Открываем Пип-Бой, читаем пароль, который дал смотритель (если не встретили Смотрителя – справа от компьютера находится шкафчик в котором находим пароль), либо взламываем компьютер. После того как открыли дверь, стол смотрителя поднимается, и под ним находим дверь ведущую к выходу из Убежища. Подходим к пульту управления и открываем дверь выхода.Появляется Амата, прощаемся с ней. Сразу после диалога с Аматой в комнату врываются двое охранников. Можете пристрелить их, либо побежать к выходу из Убежища – за вами они не побегут.

4

5. Мегатонна.

На пути к городу встречаются развалины Спрингфилда. В первом попавшемся
почтовом ящике вы найдете гранаты и наркоту, которые нужно положить в карманы.
Далее вам надо расстрелять дроида-разведчика Анклава, столь же страшного, как и
в 101-м охрана. Можно заглянуть в начальную школу Спрингвейла, где находятся
рейдеры, но лучше сперва распродаться в городе. У
входа похмельный бомж Мики просит чистой воды, которую мне выдал дроид в
Мегатонне в моем доме (дом появится чуть позже). Так как одной банки не
хватает, Мики просит еще и еще воды. При этом у вас растет карма, поэтому можно
отмыться после грабежей и убийств. За воротами Мегатонны вам разъясняет шериф
правила поведения. Кроме того город построили недоумки
вокруг огромной бомбы. Я ему предлагаю разрядить бомбу, а он мне «разряжай
незнакомец, я тебе отвалю за это 100 рублей, только осторожно, а то все умрем».
Так же как и в реальном мире, все эти поступки имеют логическое объяснение. За
эту работу благодаря своему языку я вымутил 400 монет. Бомбу можно разрядить,
если имеется навык взрывчатки 30, а награда-деньги и собственный дом - очень
нужное приобретение. Далее вы попадаете на водоочистительную станцию, где вас
попросит заделать течи в городском водоснабжении пожилой мастер.
Для этого необходим навык ремонта 30. Две течи расположены вдоль главных дорого города и
найти их просто, а третья находится на уровне крыши церкви
Детей Атома, немного западнее. Наградой будет 110 опыта, 200 крышек и возможность
скупить весь металлолом. Салун Мориарти является главным местом в сюжете. Здесь
вы можете за 100 крышек выкупить информацию об отце, можно выбить долги (дом в
Спрингвейле), а можно просто взломать дверь и компьютер салуна и самому все
узнать. Нас направляют искать ведущего местной
радиостанции Тридогнайта и ее саму.
В салуне мужик мафиозного вида предлагает взорвать бомбу, а вместе с ней и всех
жителей города. Детонатор я забрал и положил дома в шкафчик, а мужика избавил
от нелепых мыслей. Мойра Браун в магазине вам предложит интерьеры для дома и
длинный квест. Для ее книги по выживанию в пустошах ей необходим подопытный
человек. Для начала следует добыть пропитание и лекарства в супермаркете, где
много рейдеров. Но зато вы нашли лазерный пистолет, штурмовую винтовку и
компас. Что бы взломать, нужна наука 25. Далее идет запертая комната на первом
этаже (где прячется в закоулке рейдер со штурмовой винтовкой и много
боеприпасов) находится дроид. Его можно активировать, взломав компьютер, на
котором лежит ID-карта, и без которой с вами не
подружится дроид. Дроид разберется с рейдерами, которые возвращаются с
прогулки. Далее задание «найти медикаменты». Аптечка находится рядом на стене.
Наградой будет немного еды и дистиллятор для воды от Мойры. В 50-ти метрах от
супермаркета я встретил парнишку, который в ужасе убегал от «них» (квест
называется «они»). Парнишка просит спасти от муравьев папу (огненные муравьи
похожи на танки с огнеметами).
Парень дает подсказку, что их слабое место усики, но у меня только навык
легкого оружия (30) и поэтому пришлось стрелять в голову. Для этого использовал
штурмовую винтовку. Папу нашел уже мертвым (наверное, долго бился с муравьями),
но зато у него я нашел ключ от соседней хижины, где недавно жил странный
ученый. Парень, смирившись со смертью папы, просит уничтожить муравьев, которые
лезут из местного метро. Ну что же придется идти в метро. В метро находим много
злобных насекомых и ученого, чью хижину я только что обыскал. Ученый
признается, что муравьи это его рук дело. Он изобрел мутаген, который
предназначен был уменьшить муравьев, но получилось все наоборот. Мы должны в
точности выполнить его просьбу и убить 5 охранников не задев
матку, и тогда нас ждет награда: нам дают +25 сопротивления огню и +1 к силе
или восприятию навсегда. Затем ученый попросит пристроить парнишку (но это
позже).
У Мойры есть следующее задание – облучиться до 200, а еще лучше до 600 единиц.
Это совсем просто - надо бежать к луже, где лежит бомба, и пить
из нее слушая проповедь. Мойра вылечит полностью заражение, а мы имеем
новый навык – благодаря сильному облучению происходит регенерация отбитых
частей тела.
Третьим заданием Мойры для ее первой главы книги будет прогулка по минному
полю, чтобы посмотреть как там оно. Лучше всего накопать мин. Это не трудно, но
идти далеко. На пути встретится свалка, где живет добрый пес-Псина.
Мы с ним идем вместе. Псина умеет находить заначки и
грызет всех врагов. За это задание вы получите от Мойры 4 гранаты и план
изготовления ракетки, которая стреляет разным мусором. За окончание первой
главы книги вы получите 4 стимулятора. Если вам еще не надоело быть подопытным
кроликом Мойры, беритесь за вторую главу опуса. Первым заданием будет проверка
репеллента (отпугивающего средства) на трех или десяти кротокрысах. Они бегают
в теплых коллекторах, но 10-ти не получилось, так как рейдеры выполняют тоже
задание (квест).
Закончить задание мне удалось в сюжетном ваулте 112.
Наградой была наркота и репеллент. Вторым заданием будет получение лечения,
лекарств и защитного костюма от Мойры. Для этого придется прийти к ней раненым
или покалеченным. Задание номер три - установка камеры наблюдения в логове
болотников Анкориджского мемориала. Условие - болотников не убивать. В центре
главной комнаты находится кладка яиц. Поэтому очень быстро прыгаем, ставим
камеры и уходим. Подарком будет 5 стелс-боев. Все написана вторая глава. Надо
получить патроны и благодарность и приступить к третьей главе.
Задание N1 –узнать историю Ривет-Сити.

5

6. Радиостанция.

Для начала нужно пройти к радиостанции через метро Френдшип-Хайтс. При выходе
из метро видим Братство Стали, которое выносит трупы
мутантов. С первого трупа я получил энергоброню, но для ее ношения нужен
специальный навык. 2к ловкости для снайпера маловато. Бой вроде бы окончен, но
у дверей станции нас ждет сюрприз в виде огромного мутанта-бегемота. Бегемот
раскидывает ногами обломки машин и убивает паладинов. Возле заваленного входа в
метро мы находим у мертвого паладина пушку - «толстяк»- на крупных врагов.
Пушку лучше взять заранее, а собаку держать подальше. Мы победили и мы герои.
Нас все хвалят и уважают, но в братство не берут. Можно только поговорить с
Тридогнайтом.
Поморочив вам голову, Тридогнайт скажет, что знает папашу, но подсказки
получите после квеста. Можно конечно попробовать его уговорить (но у меня не
получилось). Условия его такие: нужно попасть в музей Вашингтона, украсть там
антенну с лунохода в Техническом музее и прикрепить ее к верхушке монумента
Вашингтона. Для того чтобы туда дойти надо из его кабинета пройти в самый низ,
выйти наружу и оказаться не внизу а наоборот высоко
над землей. Надо спустится вниз, и найти станцию
метро. Есть два варианта: войти через вход для работников - там находится
компьютер с защитой 25 (слабая) или выпустить дроида-контролера. Сначала
протектрон убил всех врагов, потом заметил, что у меня нет билета (я его продал
в Мегатонне) и начал в меня стрелять. Наверняка немногие ездили без билета
перед войной.
Продвигаемся дальше по подземке. На пути встречается несколько рейдеров и
кровать для отдыха.
Один отряд рейдеров находится в комнате с турелями, можно переустановить
программу с терминала (наука 50), я не смог. Я оставил собаку в тылу, выманил
рейдеров подальше от их пушек и убил. Подлечился, и быстро помчал к турелям.
При выходе из метро (станция музей) находятся окопы с супермутантами, которые
вооружены далеко не палками. Так как вход в музей находится близко от выхода из
метро, толстых можно не трогать.
Зайдя внутрь музея нас, ожидает очередная проблема с мутантами. Они значительно
ослабли со времен второй части, и очень хорошо выносятся "китайским
автоматом". Попав на первый этаж, в атриум, можно узнать
о тайнике музея прочитав информацию в компьютере (терминал на стене,
запись 001). Для этого необходимо найти подсказки, затем ввести коды в
терминалы и вы получите пароль. Можно и не искать подсказки, а
загружаясь, перебрать четыре варианта и найти нужный. Для этого читаем еще раз
запись 001 и пробуем, пока система не примет код.
Далее проходим через "ваулт» и попадаем в западное крыло. Слева от нас
находятся на стене два терминала, находим в одном из них запись 002. Запись 003
соответственно находится в терминале у хвоста большой ракеты. Нам надо выбрать
код и получить пароль. Пароль надо ввести в компьютер охраны на верхнем этаже
западного крыла, и открыть сейф с ключом. Этим ключом открывается сейф в
планетарии. В сейф лежит штурмовая винтовка и гранатомет. Стоило ли стараться
ради этого барахла?
Путь к луноходу лежит через планетарий. Мы снимаем тарелку и бежим наружу. В
атриуме есть экспонат - Фенька-невидимка, 3 шт. Ложем его в карман. Далее идет
легкий переход через метро к монументу, подъем на лифте. И опять Голос Америки
зазвучит над пустошами. Благодарный Тридогнайт подскажет, что папа направился к
доктору Ли в Ривет-Сити. Настала пора наведаться к
доктору Ли.
Можно в здании "Галактических новостей" узнать у паладинов, где курсы
вождения энергоброни. Но для начала нужно спросить разрешения у паладина
Лайонса, который находится в лаборатории. Только расположена эта лаборатория в
Цитадели, в которую нам пока идти нельзя.

6

7. Ривет-Сити.

Самое главное – это добраться, а путь неблизкий и опасный. Я добирался по
восточному берегу реки (от теплых коллекторов), на пути прибил банду рейдеров и
несколько отрядов мутантов. Город расположен на авианосце с отвалившимся носом.
Попасть туда можно, поговорив через интерком.
Здесь все достаточно просто с главной сюжетной линией - доктор
Ли, который находится в медлаборатории, расскажет вам всю
правду, не таясь. Во-первых, они занимались с папой проектом
"чистота", который развалился, а виноват в этом лично я. Во-вторых,
отец вдруг вспомнил о великой цели и побежал ее исполнять к Мемориалу
Джефферсона. Мемориал находится рядом с кораблем, на северо-западе. Там, мы
отстреливаем желтокожих и заходим в магазин подарков, из которого попадаем в
родительскую лабораторию. Там, к сожалению, встречаем одних врагов, но зато
находим дневники нашего беглеца. Выясняется, что он пошел теперь искать ваулт
112, который находится возле Евергрин Миллс, чтобы найти создателя ГЕКК,
доктора Брауна. Мы идем следом за ним.
Делаем другие геройские поступки в Ривет-Сити: в лаборатории доктора
class=GramE> Ли доктор Зиммер просит нас найти исчезнувшего андроида.
Наградой будет Hi-Tec снаряжение. Для начала надо найти доктора Престона в
местной клинике. Он нам даст подсказку (его следует убедить или дать 100
монет), но она мало поможет. Дальше по коридору находится номер сестры (так и
называется), в котором надо взломать замок, и в комнате на столе найти записи и
узнать, что переделывал робочеловека некто Пинкертон. Расспрашивая о нем, мы
приходим к выводу, что надо обыскать на отвалившемся носу судна, тяжелым
замком. Но подходя ближе к Мемориалу Джефферсона, мы
видим, что сюжет раздваивается. К нам подбегает дама по имени Виктория Уоттс и
страстно убеждает не искать андроида, а обмануть доктора, и предъявляет для
этого нужные доказательства. (не
закончен).
Мы попадаем на рынок Ривет-Сити Бентон, где торговец модной одеждой, просит
помочь в политической борьбе. Для этого необходимо найти в каюте Сигрейва
Холмса компрометирующий материал. (не
закончен).

7

8. Убежище 112.

Наш путь проходит мимо Эвергрин-Миллс. Это место просто напичкано рейдерами,
которых можно перебить. Зайдя в плавильню, и зачистив базар, можно отобрать
хороший "ужасный дробовик" у бармена. Во дворе обитает домашний
питомец – бегемот - супермутант. Немного с ним повозившись и продав добро в
Мегатонне, мы направляемся к маркеру на карте. Там находится гараж Кейси,
который является входом в убежище.
Как только мы проникнули вовнутрь, я доверился роботу и послушно полез в бокс,
там я оказался в виртуальном раю. Который впоследствии
как, оказалось, является адом. Люди там так давно живут в "матрице",
которую создал Браун, что забыли о существовании реального мира. А сам
престарелый маразматик мучает их видимо от скуки, играя с ними в бога в
созданном им виртуальном мире. Можно попробовать выбраться, если выполнять
желания доктора (он же Бетти), но желания эти малоприятные - нужно обидеть
маленького ребенка, разрушить семью и т.д. Только одна жительница- старушка -
единственная понимает, что происходит. Она дает нам совет поискать ключ в
заброшенном доме. Войдя в дом, мы найдем там четыре предмета - радио, кувшин,
гном, шлакоблок и бутылка. Если неправильно нажать предметы начинают сообщать
скрипом об ошибке, и надо начинать все заново. Терминал, наконец, открылся при
нажатии в последовательности букв Р-К-Г-К-Ш-Г-Б. Надо сделать « доброе дело» и
запустить программу "китайское вторжение", которая уничтожит всех
несчастных жителей, а доктор останется жить.
Выход из игры Брауна находится за дверью, которая появилась на игровой площадке
рядом с Бетти. Ура - встреча с отцом! Он нам расскажет, что находился последнее
время в матрице в виде собаки как друг Бетти. Ну, а теперь, нужно быстро бежать
назад в Ривет-Сити, для того чтобы сообщить о найденной нами информации о
докторе который не только в компьютер игрался, и воскресить
проект "Чистота". Быстро продвигаться не получится - папа без вас не
пойдет, и будет постоянно задерживаться там, где вы его оставили. Поэтому надо
бежать вдвоем через все карту и отстреливаться от врагов.

8

9. Очиститель воды и другие проблемы.

По окончании разговора с доктором Ли нам сделают
предложение проводить ученых к очистителю. Надо бежать наружу, включать Пип-Бой
и оказываемся моментально на месте. Я вошел в магазин подарков и вышел наружу,
а все ученые уже собрались здесь. Теперь надо побыть мальчиком на
class=GramE>побегушках.
Папа попросит вас включить питание насосов. Для этого надо залезть в глубину
подвала - выключатель находится на стене. Затем надо вернуться к отцу и сразу
class=GramE>назад чтобы установить предохранители. После этого запустить
суперкомпьютер. Дверь находится недалеко от входа в подвал. Подсказки получаете
через интерком на стене. Дальше надо выполнить сантехработы, так как засорилась
труба и надо залезть в канализацию, чтобы ее починить. Но
повернув вентиль, вы вызываете десант анклава, который высаживается и
захватывает мемориал. Надо бежать спасать папу. Прорываясь, отстреливаем солдат
анклава и собираем лазерные пушки на продажу. Спасти папу не получится
потому что он решил уничтожить себя и гостей, вызвав перегрузку реактора. Все
сгорели, кроме меня и кучки ученых, которых теперь и будем спасать. Для начала
необходимо вывести из здания очистителя Ли и ученых.
Тоннель должен вывести нас к самой цитадели Братства, но на пути будем воевать
с гулями и анклавом, а кроме этого вылечим Гарзи от
сердечного приступа, если не пожалеем 5 стимуляторов.
Там мы поговорим с Лайонсом - главой ордена. Он даст добро на ношение брони
(обучает этому навыку Ганни, который во дворе тренирует молодых), и отправит
вас к писцу Ротшильду, который живет в лаборатории, и имеет доступ к компьютеру
Ваулт-Тек. Кстати, броня значительно ослабела со времен первого и второго
уровня: защита несколько больше, чем у боевой с учетом
постоянно поломанного состояния и того, и другого. Огромная благодарность
Бетезде за мегаидею с ремонтом. Шум от нее ужасный, а +2 к силе и -2 к ловкости
просто мешают. Бонуса силы не хватает перекрыть вес самой брони (сила мне
необходима только для переноски тяжестей), а ловкость – которая намного важней
- снижена. Из данных компьютера узнаем, что в убежище 87 был ГЕКК. Рядом с
компьютером находится писец Джеймсон, который скупает жетоны с убитых Братьев.
Затем возвращаемся к Ротшильду, который нам покажет план расположения убежищ, и
скажет, что пройти к 87-му невозможно из-за очень высокой радиации. Но если
нельзя, а очень нужно, попробуйте пройти под землей.
Путь пролегает через пещеры Литтл-Лэмлайт. Добежать туда просто, но войти не
получится, потому, что упрямый беспризорник с пистолетом не открывает мне
ворота, так как я "дылда". В этом городке,
хотя он намного больше Мегатонны, живут одни дети, а все, кому исполнится 16,
должны из него уйти. Взрослых там не любят, и все мои попытки убеждения
провалились. Поэтому придется спасать похищенных детей, Бельчонка и Сэма,
которых украли работорговцы из Парадиз-Фоллз.
В этот город можно попасть в качестве раба или работорговца. Если возникнет
желание попробовать себя в этой профессии-дерзайте.
Сначала нужно будет выловить парочку эксклюзивных экземпляров, список которых
вам выдадут на входе. Или можно заплатив 500 монет, пройти внутрь, и поискать
более приемлемые пути освобождения детей. Я не стал слушать местную охрану и
просто перебил всех (хотя ребята будут покруче
мутантов), после чего освободил рабов. Теперь пора идти в Лемплайт.
После этого меня впустил самый молодой мэр пустошей, и даже дал согласие
открыть ворота в Ужасный проход. Хотя при этом все время говорил, как я ему
противен. Рядом с главным входом празднует день рождения Липучка - подросток,
который покидает детсад. Он просит вас отвести его в "большой город"
(не закончено).
Ворота Ужасного прохода находятся в той же локации, что и главный вход в город,
в северном направлении. "Чудовища", которые там встречаются - супермутанты
- бестии, погибают от ваших рук, а тоннель выходит в реакторную комнату убежища
N87. Уже в самом ваулте вы увидите много мяса, живого
и мертвого. На уровне "экспериментальных лабораторий" живет мутант
Фокс. Он всю жизнь провел взаперти, и обещает достать ГЕКК, если вы его
выпустите. В камере, где хранится ГЕКК сильное излучение, нам там не выжить, а
он может. Если вы это сделаете, откроются и другие двери, которые выпустят
результаты экспериментов на волю и их придется добивать. Можно также забрать
ГЕКК и без его помощи. Для этого мы идем на верхний этаж лаборатории и ломаем
компьютер (50), открываем хранилище. Там находим препараты против радиации и
улучшенный противорадиационный костюм. Можно даже не взламывать терминал, если
взять с собой много препаратов и на ходу глотать их при сильном облучении.

9

10. Аудиенция у президента.

Теперь ГЕКК у нас! Кажется что победа близко - но внезапно появляется Анклав.
Они меня в бессознательном состоянии отвозят на базу, забирают все снаряжение и
заковывают в энергокандалы. Здесь бы и закончилась моя эпопея, потому что ГЕКК,
очиститель и я в руках Анклава, но в правительстве происходят разногласия.
Президент Эдем (компьютер-чиновник) хочет заразить очиститель вирусом и убить
всех мутантов. В результатепогибнут и люди (хотя они тоже немного мутанты), а
затем размножаться и наполнять Землю будут люди из Анклава. Полковник Холл
наметил другие планы - стать монополистом по поставкам воды и править всеми
пустошами. Поэтому полковнику не удастся нас допросить, потому что его вызовет
президент, а после этого отпустит вас на волю и вернет все снаряжение, и
пригласит к себе в кабинет. Президент сообщит солдатам, что вы свободны по его
приказу. Хотя и ненадолго, потому что полковник отменит его приказ и поднимет
бунт. Так что необходимо пока не поздно убить беззащитных солдат. Подходим и в
упор в режиме VATS отстреливаем голову. Никто не обиделся на меня за такое
поведение, но пробиваться к президенту пришлось с боем. Хотя нет ничего
сложного, а лазерные винтовки никуда не годятся, а дробовик "ужасный"
как раз то, что надо.
На втором уровне в западной части живет Анна Холт - помощница доктора
Ли. Теперь она работает на Анклав, и хочет, чтобы я
убрался. По пути удалось достать хорошее энергооружие
- плазменную винтовку. Севернее комнаты Анны находится комната Холла. Там
находится код самоуничтожения президента на экстренный случай, и коллекционный
пупс, который повышает навык "энергооружие" на 10.
Добравшись до президента Эдема, получаем задание. Он выбрал нас своим орудием очистки
мира, и дает баночку с вирусом. Его идея "убить всех мутантов" в
принципе неплохая, но на всякий случай я ввел код самоуничтожения, на всякий
случай. Эдем подтвердил код и дал совет покинуть помещение, что и сделал. До
выхода недалеко, солдаты воюют с роботами. Наиболее страшный враг в Рейвен-Рок
- собственная жадность: плазменные винтовки и гэтлинг-лазеры не помещаются в
карманы. Счетчика времени нет, поэтому рванет тогда, когда мы выберемся наружу.
Все Рейвен-Рок взорвался. Полковнику Холлу удалось сбежать на вертиберде,
значит, еще одна разборка впереди. А нам пора двигаться в цитадель и объяснять
Лайонсу, в чем все дело.

10

11. Это конец игры.

Все, кто еще не надышался пылью пустошей, может отвлечься от главной сюжетной
линии и немного пожить. После того как окончен сюжет играть
нельзя, и доделывать квесты будет некому.
Цитадель Лайонс-у папы спор с дочкой - она хочет воевать, а папа не пускает. Вы
рассказываете все, что знаете главе ордена, и он решает атаковать очиститель.
Там находится все, что осталось от анклава, а это не мало. И не удалось, бы
выжить Львиному Прайду, но местные техники, которые
любят читать комиксы про трансформеров, соорудили им в помощники робота. Это
будет ответом вражеским бегемотам. Также стоит взять с собой полностью
class=GramE>целую энергоброню. Она сопротивляется урону 40, нам это
пригодится.
И начался бой! Сначала не совсем понятно, зачем тут я? Робот, по-видимому,
может и сам поработить мир - враги умирают, вертиберды падают дождем. Робот
стреляет ядерными зарядами из "толстяка" - пушки на бегемотов и
голубыми лучами, которая похожа на шоковую винтовку из 2-й части. Хотя, есть у
робота и недостаток - он не может пролезть в двери очистителя. А мы можем, и
полковник тоже. Разговор с полковником вышел короткий - моим уговорам он не внял
и полез, естественно, в драку, а за это получил заряд плазмы прямо в голову.
Два его солдата немного толще, и у них имеются гэтлинг-лазеры, но им все равно
не выжить. Все, Анклава нет, очиститель в наших руках… Только
он скоро взорвется.
Интерком с голосом доктора Ли сообщает, что в
результате диверсии реактор находится в нестабильном состоянии, и его
необходимо как можно скорее запустить, или будет, как в Рейвен-Рок. Но в камере
папа организовал радиационную печку, и живым оттуда выйти не возможно, а идти
надо. Нас только двое - я и Лайонс. Кто должен умереть решать вам.
Да, впрочем, для тех, кто забыл - код 216. В любом случае игра окончена.
Финальный мультфильм напомнит о моих и папиных подвигах. Если у вас не осталось
сейва до начала финальной битвы, а просторы пустоши опять привлекают, играйте
сначала.

11

цитата

С полковником еще можно поговорить но это если красноречие высокое!!

Отредактировано Багирра (2013-03-09 19:48:32)

12

KIL26, совсем не обязательно выделять цитатой всё сообщение. Выделяйте только нужное, иначе очень длинно получается, а информации ноль.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Fallout 3 Прохождение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC